Дирекция Клайпедского морского
порта представила Министерству сообщений план охраны порта и портовых
сооружений, который по заказу дирекции подготовила одна из ведущих в этой
области американских компаний.
Такие планы должны иметь, согласно директиве
Европарламента и совета 2005/65/ЕВ, все без исключения порты государств
Евросоюза. Дирекция Клайпедского порта, стремясь наилучшим образом выполнить
это задание, попросила помощи у США и подписала договор с
компанией «Science Application International Corporation».
Эксперты компании вместе со специалистами по
портовому режиму несколько недель оценивали систему охраны порта с моря,
акватории и с суши, встречались с представителями береговой охраны, таможни,
ВМС Литвы и в итоге подготовили план, который удовлетворил и чиновников
Министерства сообщений. План не для широкой общественности, но
доподлинно известно одно: отделяющие порт со стороны суши высокие заборы будут
и впредь непоколебимо стоять на страже.
Надежнее привычных советских заборов и американцы ничего придумать не смогли. От американских специалистов охраны пострадали только журналисты – в этом году компания KLASCO впервые отказала им в пропусках на свою территорию.
Надежнее привычных советских заборов и американцы ничего придумать не смогли. От американских специалистов охраны пострадали только журналисты – в этом году компания KLASCO впервые отказала им в пропусках на свою территорию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий