вторник, 10 апреля 2012 г.

Рынок безопасности Италии.


(Далее - "машинный" перевод от Google)

РЕЗЮМЕ
 Безопасность остается приоритетом для правительства Италии.
В Италии и в Европе основные проблемы - повышение Национальной Безопаности и борьбы с нелегальной иммиграцией и преступностью.
 Возможности могут быть найдены в авиационной, морской, поставок и области железнодорожной безопасности, в результате  меры безопасности предусмотрено регулирующими органами.
Поставщики новых, высокотехнологичных и сложных решений будут иметь конкурентные преимущества.

ВХОД НА РЫНОК
 Американские компании, которые не хотят работать с прямым присутствием должны иметь агента или дистрибьютора.
 В то время как для итальянского рынка по-прежнему характерен небольшой, часто семейный бизнес, каналы распределения  трансформируют от традиционных региональных дистрибьюторов к смешанной структуре с созданием отделений  компаний, которые охватывают большую часть Италии, сохраняя при этом региональных дистрибьюторов в некоторых областях. Наиболее Производители используют хорошо укоренившиеся дистрибьюторскую сеть, которая охватывает все связанные с этим услуги монтаж, техническое обслуживание и послепродажного обслуживания. Распределение опыта и промышленных
 компетентность играют фундаментальную и очень деликатная роль в сфере безопасности. Отдел обслуживания  и имеющие соответствующие навыки, необходимые для установки продуктов очень важны требования к представитель, конкурентоспособные цены, надежность, высокую производительность и поддержку в равной степени необходимо от имени поставщиков.
 Импорт осуществляется специализированными импортеров / дистрибьюторов, местные филиалы иностранных производителей,  или отечественных производителей с дистрибьюторской сети ищет совместимых продуктов расширить свои линии.
 Важно, что агенты или торговые представители имеют хорошие рабочие отношения с техническим персоналом  в государственном и промышленном секторах. Агента и дистрибьютора комиссий обычно находятся в диапазоне 5 - 6 процентов.
 Маркетинг продуктов для обеспечения безопасности США может быть успешной, если есть высоким технологическим содержанием. Важный  технические аспекты включают в себя взаимодействие и комплексное, многофункциональное решение. Компании с новыми,
усовершенствованные продукты могут быстро получить большую долю рынка, но это
 важно, чтобы оставаться конкурентоспособными в других отношениях, рынок акций также может быть потеряна быстро из-за сильного  конкуренции, что характеризует эту отрасль. Это жесткая конкуренция также заставляет прибыли колебаться в широких пределах. Опыт, качество, производительность, надежность, гибкость, простота использования, настройки
 программное обеспечение и цена также определяющих факторов для успешного маркетинга. Наличие  общенациональной организацией услуг, которые могут гарантировать установку и обслуживание окажутся определенные преимущество, особенно потому, что клиенты, как правило требуют подготовки, поддержки и сопровождения. Местный Производители часто связаны с установкой, безопасность, консалтинговых и сервисных фирм.
 С точки зрения маркетинга и распространения стратегий для органов государственного управления важно  продемонстрировать преимущества решений в области безопасности с помощью практических презентаций (в том числе продуктов демонстрации слайдов и т.п.) выделение приложений эффективно в рамках государственного управления в других странах. Чтобы претендовать на государственные контракты, зарубежные фирмы должны быть либо установленного законом или есть Уполномоченный представитель в Италии до торгов. В стране представительство важно обеспечить монтаж, обучение и техническое обслуживание, особенно для сложного оборудования.
 Образование и обучение конечных пользователей важно. По этой причине было бы целесообразно для американских компаний  переводить руководства, дисплеи, брошюры и другие материалы на итальянский язык.
 Финансирование и торговой практике придерживаться нормального итальянских стандартов ведения бизнеса. Большинство финансовых  операций осуществляется через частных соглашений и банковских учреждений. Итальянских фирм показывают, что некоторые американские поставщики слишком жесткими в условиях оплаты и, таким образом, потерял бизнес на других поставщиков.
 Финансирование рассматривается как очень конкурентный фактор, как самого продукта, дата поставки, или после продажи услуги. Хотя некоторые запросу американских производителей оплата при получении товара, более успешны продавцы предлагают условия позволяющие урегулирования счет от 60 до 120 дней после даты выставления счета,
 которая является наиболее распространенной практикой в ​​Италии. Более подробную информацию о бизнес-климата может быть  находятся в стране коммерческий Руководство http://www.buyusainfo.net/docs/x_2856311.pdf.
 Что касается государственных закупок, итальянское правительство обычно не приобретать товары и услуги  за рубежом, если они не могут быть приобретены на местном уровне через внутренние источники, которые будут включать дочерние предприятия, филиалы и агенты американских компаний. Для того, чтобы рассматриваться в качестве источника для итальянской государственные закупки, рекомендуется, чтобы американская фирма представлена ​​агента / дистрибьютора, а не пытаться иметь дело непосредственно с итальянскими государственными учреждениями. Приглашения участвовать в конкурсе на торгах публикуются в официальный европейский бюллетене и в официальном бюллетене итальянский. Коммерческая служба США в США Миссия Европейского союза была разработана база данных всех европейских тендерах закупок , которые являются открытыми для американской фирмы в силу Соглашения о правительственных закупках
(Http://export.gov/europeanunion/). http://ec.europa.eu/internal_market/publicprocurement/index_en.htm
предоставляет доступ к ЕС публичные заявления закупки бесплатно.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
 Безопасности и безопасности рынка оборудования на сумму около 4,6 млн. долл. США в 2011 году. Италия имеет установленный внутренний безопасности отрасли репутацию за высокое качество продукции.
 Итальянского производства, хорошо распределяются по различным категориям оборудования для обеспечения безопасности продукции. промышленность включает в себя значительное число малых и средних фирм на местном уровне. Основная США игроков, включая Honeywell, GE Security, UTC пожара и безопасности, и DuPont, например, присутствуют на рынке.
 Безопасность рынке прогнозируется остаются стабильными в 2012 году. Технологии в этом сегменте являются зрелыми, и  экономическая неопределенность будет продолжать замедляться инвестиции в R & D, которые уже произошли существенные сокращение (3,8 процента) в 2011 году. Эти факторы в сочетании с потенциалом развития в стандартах
 области, которые должны повлиять дальнейшее развитие новых материалов и оборудования, должны представить  возможности для современных американских технологий. В частности, существуют возможности в области ХБРЯ новых материалов и технологий.
 В 2011 году на рынке безопасности и автоматизации зданий видели общее увеличение на 4,9 процента. Antiintrusion  Оборудование сегменте наблюдался рост на 6,6 процента, в то время как компоненты CCTV выросла на 10,4 процента, благодаря в значительной степени на переход от аналоговых к цифровым решениям. Решения, которые повышения энергоэффективности и содействия устойчивому развитию найдет возможности на рынке.
 В рамках борьбы с вторжением сектора, контроль доступа (AC) остается важной и высоко конкурентной области  с более чем 1000 производителей, поставщиков и инсталляторов. Итальянский рынок кондиционеров является четвертым по величине в Европе после Франции и Великобритании и представляет собой важную часть индустрии безопасности, состоящая из 40 процентов всего рынка. С ростом угрозы нелегальной миграции и повышение уровня преступности, контроль доступа в настоящее время принята в качестве ключевой меры безопасности.
 Промышленность миграции к IP и интегрированных решений. Эта тенденция отхода от собственной  технологии к открытым системам, которые позволяют интегрировать различные приложения. Другие водители включают Рост рабочего времени и посещаемости приложений, спрос на смарт-карты и карты оптических систем, необходимо сократить мошенничество и получила признание биометрических систем. Тренинги для интеграторов и инсталляторов необходимо для того, чтобы эффективно удовлетворять потребности пользователей конца.
 Конечные пользователи разнообразны и включают в частных и государственных организаций, банков и частных лиц. В то время как  государственных расходов будет оставаться слабой в ближайшее время, продолжение возможности существуют у крупных организаций, банков и частных лиц. Около 5 миллионов домов отсутствуют системы безопасности. Смысл уязвимости и незащищенности, особенно среди женского населения, растет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий